Замена турбокомпрессора

Прежде чем приступить к снятию турбокомпрессора с двигателя и замены его новым или отремонтированным, необходимо выяснить причины отказа. При этом необходимо осмотреть турбокомпрессор на предмет попадания посторонних предметов в компрессорную или турбинную части, подтекания масла, нарушения прокладок. Проверить воздушный фильтр, патрубки подвода воздуха и наличие прокладок уплотнения воздушной системы.

Особое внимание нужно уделить маслоподводящей системе турбокомпрессора,  состоянию масляного насоса и перепускного клапана, трубок подвода масла на отсутствие трещин и уменьшения проходного сечения, а также свободного слива масла из корпуса подшипников ( картриджа ) .

Замена турбины своими руками производится в следующем порядке:

  1. Снимите все заглушки, предусмотренные для транспортировки турбокомпрессора.
  2. Установите турбонагнетатель на фланец коллектора двигателя через металлоасбестовую прокладку и закрепите болтами ( гайками ) с моментом затяжки, указанным в технической документации на двигатель.
  3. Заполните подшипниковый узел маслом, предусмотренным инструкцией на двигатель, через подводящие отверстия в картридже. Проверните ротор турбокомпрессора рукой несколько раз, чтобы масло попало на подшипники. Повторите эту операцию до тех пор, пока масло не появится из сливного отверстия картриджа, а затем подсоедините шланг подвода и слива масла.
  4. Подсоедините патрубок входа воздуха в компрессор и патрубок системы отработавших газов к турбине.
  5. Перед запуском двигателя прокрутите его стартером в течении 30 секунд при отключенной системе подачи топлива для заполнения масляной системы., Запустите двигатель и дайте поработать ему на оборотах холостого хода в течении нескольких минут. Категорически запрещается работа турбокомпрессора без масла.
  6. Проверьте отсутствие подтекания масла, а также утечек воздуха из          системы  воздухоснабжения,  а также отработавших газов из выхлопной системы двигателя. Двигатель готов к работе.

Замена турбокомпрессора цена зависит от сложности работ и стоимости самого турбокомпрессора.

Одной из наиболее распространенных операций при ремонте турбокомпрессоров является замена картриджа (корпуса подшипников в сборе, среднего корпуса в сборе ).

Эта операция не требует от исполнителя больших знаний и опыта в ремонте автотракторной техники. Но все же лучше обратиться в сервисный центр по ремонту турбокомпрессоров, так как иногда  требуется замер зазоров между колесом компрессора и корпусом , а так же колесом турбины и корпусом. Вследствие  повышенного осевого люфта ротора происходит выработка и,  как следствие, необходима  дообработка корпусов по радиусу до обеспечения величины зазоров,  предусмотренных конструкторской документацией.

Замену картриджа турбокомпрессора можно произвести на предприятии Таврия Турбо, , Мелитопольский р-н, с.Константиновка.
Контактные телефоны 0619-44-27-77 или 067-613-20-95.

Которое имеет специальное оборудование,  приспособления и инструмент , а также замену производит квалифицированный рабочий персонал.

Каждому клиенту обеспечен индивидуальный подход .